Дискуссия на тему «Социальные сети: вред или польза» прошла в форме дебат в 7Б классе.
Цель данной дискуссии - научить учащихся аргументированно отстаивать свою точку зрения. Для этого им была предоставлена информация, подготовленная отдельными учащимися.
В микрогруппах обсудили проблему, подготовили ответы. По пять человек из команды за минуту высказывали свое мнение по очереди.
Одна группа в доказательство вреда соцсетей привела следующие аргументы: ухудшение зрения, появление зависимости, невнимательность в общественных местах и др.
Другая предоставила плюсы соцсетей: быстрый способ и доступность информации, общение в
соцсетях по аудио и видео-связи, общение по интересам и др.
Полкласса являлись зрителями и наблюдателями, отмечая для себя сильные и слабые стороны выступлений, вред и пользу виртуального общения.
К концу классного часа проведен анализ, в результате которого были разработаны правила разумного пользования соцсетями. Не оставили без внимания и вопрос о том, как обезопасить себя от мошенников. Равнодушных к данной теме не было.
Рефлексия« Чемодан. Мясорубка. Корзина.» показал актуальность данной проблемы. (Чемодан - все, что пригодится в дальнейшем.
Мясорубка - информацию переработаю. Корзина - выброшу.) Учащиеся приклеили свои стикеры на выбранный рисунок. Корзина осталась пустой.