"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының  № 3 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №3 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования по Акмолинской области» 

СоцСети

   

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

День, посвященный истории, в рамках декады естественно-гуманитарных наук

26.01.2017

26 января 2017 года в актовом зале СШ № 3 прошел день, посвященный истории, в

рамках декады естественно-гуманитарных наук.

В течении учебного дня все ученики с 5 по 11 класс работали над выполнением

заданий по истории очередного этапа познавательной игры «Найди клад».

В 14:00 ребята встретились на соревновании – интеллектуальный брейн-ринг, которое

подготовили учителя истории Мартин Н.П., Иржанова Б.Е., Оспанова А.Н. Ведущей игры

стала ученица 10 класса – Голубева Анастасия.

Свои знания по всемирной истории и истории Казахстана решили проверить три команды:

команда «Красные», команда «Синие» и команда «Зеленые». Важно отметить, что

команда состояла из 8 участников: представители от параллелей 5,6, 7, 8, 9, 10

и 11 классов.  Это позволило вовлечь в игру как среднее, так и старшее учебное звено.

Командам предстояло выполнить 9 заданий, каждое из которых отличалось от предыдущих. На

выполнение задания командам была дана 1 минута времени. За соблюдением правил и

точностью ответов следило жюри, в которое входили учителя и выпускники 11 класса.

По итогам брейн-ринга победителями стала команда «Синие», набравшая максимальное

количество баллов. Второе место – команда «Красные», третье место – участники

команды «Зеленые».

В ходе всей игры у всех участников было отличное настроение, а самое главное, они

смогли взглянуть с другой стороны на такой многогранный и интересный предмет

как история.

После игры ребят пригласили в школьный кинозал, где был продемонстрирован

исторический фильм «Кочевники».

Отдельно хочется отметить задания игры, которые заставили задуматься над их выполнением

не только игроков, но и зрителей, и жюри. Предлагаем и Вам подумать над

некоторыми из них!

1.      В начале 1940-х годов некая лондонская фирма принимала заказы на изготовление

глобусов, но с оговоркой, что заказ будет доставлен лишь после… Чего?

2.      У великого Гиппократа спросили:

- Правда ли, что гениальность – это

болезнь?

- Безусловно, - ответил Гиппократ, - но

она очень редкая.

Какое еще свойство этой болезни отметил с

сожалением Гиппократ?

3.     Во время Второй Мировой Войны войска союзников столкнулись с неожиданной

проблемой. Солдаты писали домой тысячи писем. Разумеется, в них могла

содержаться секретная информация.  Но для того, чтобы проверить такое количество писем, был необходим огромный штат

сотрудников. Что, в условиях военной экономии, представлялось невыгодным. Как решили эту проблему?

Просмотров: 546


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст