"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының  № 3 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №3 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования по Акмолинской области» 

СоцСети

   

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Особенности изучения предмета «Информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ) в 3 классах

03.10.2018

Выписка из инструктивно – методического письма.

Особенности изучения  предмета «Информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ) в 3 классах

С 1 сентября 2018-2019 учебного года вводится новый предмет «Информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ) в 3 классах общеобразовательных школ республики.

Изучение предмета «ИКТ» в начальной школе обеспечивает пропедевтику изучения базового курса информатики в основной школе.

Информационные технологии становятся новым инструментарием при изучении других учебных предметов, предоставляя ресурсы и технические средства для интеграции с различными образовательными областями.

Целью изучения предмета «Информационно-коммуникационные технологии» является обеспечение обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками работы с современными информационными технологиями для их эффективного использования в учебе и повседневной жизни.

Основные задачи:

1) предоставить обучающимся первоначальные сведения о компьютере, современных цифровых устройствах и их роли в жизни общества;

2) сформировать у обучающихся навыки поиска, сбора, обработки, хранения и передачи информации в

различных формах с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) способствовать возможности обучающихся представлять свои идеи, используя различные программные

приложения;

4) способствовать использованию информационно-коммуникационных технологий для общения, обмена

информацией и сотрудничества;

5) прививать обучающимся правила безопасной работы с компьютером и уважение авторских прав.

Объем учебной нагрузки по предмету «Информационно-коммуникационные технологии» составляет:

в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

Методами и подходами, используемыми в процессе обучения предмету «ИКТ», могут быть следующие:

– игровое обучение;

– обучение «без компьютера»;

– творческие работы с использованием средств ИКТ;

– мини-проекты.

Рекомендуется проведение проектов по следующей тематике: «Виртуальная экскурсия по Астане», «Создание прогноза погоды в Интернете», «Мультимедийные истории», «Сочинение истории, состоящей из рисунков, фотографий, аудиозаписи, видео, анимации», «Создание мультфильмов» и т.д.

Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение конкретного количества процедур

суммативного оценивания за раздел  (СОР) и за четверть (СОЧ) 1 раз в каждой четверти. Ниже представлено количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему.

Количество процедур суммативного оценивания по предмету «Информационно-коммуникационные технологии»

Класс

Количество процедур

суммативного оценивания

за раздел/сквозную

тему

 1 четверть

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

3 класс

2

2

2

2

               По предмету «Информационно-коммуникационные технологии» школам предоставляется право

осуществления деления класса на две группы. При реализации инклюзивного образования деление класса осуществляется из расчета уменьшения общего количества учащихся на три на каждого ребенка с особыми образовательными потребностями.

Просмотров: 790


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст