18 сентября в Алматы прошла презентация международного образовательного проекта Budbeed. Его цель — обеспечить учащимся доступ к образованию мирового качества независимо от места проживания.
Партнерами проекта выступили ведущие международные медиа-корпорации и издательства. Среди них —
Encyclopedia Britannica, BBC, CNN, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials, а также издатель словарей Merriam-Webster.
«Наша цель — предоставить всем детям в стране возможность получить дополнительное образование на казахском, русском и английском языках. Наша онлайн-платформа основана на передовых технологиях и позволяет получать знания в привлекательном и доступном для детей формате. Видеоуроки, игры, викторины, социальная
сеть должны мотивировать детей на получение новых знаний», — отметил Маниш Вахи, основатель и главный исполнительный директор проекта.
«Проблема равного доступа к образованию — одна из ключевых для Казахстана. По данным Всемирного банка, уровень расходов на образование в РК соответствует среднему уровню стран ОЭСР.
Но при этом в Казахстане, как и в других странах ЦА, наблюдается проблема с педагогическими кадрами, что ведет к ухудшению уровня подготовки учащихся. Наблюдается большой разрыв между лидирующими
школами и вузами в крупных городах и учебными заведениями в сельских районах. Наш проект нацелен на то, чтобы равные возможности для обучения были у всех детей», — заявил Майкл Росс, генеральный менеджер Budbeed.
На первом этапе доступ к Budbeed открыт для всех казахстанских пользователей — в течение ближайших 40 дней платформа будет бесплатной. В дальнейшем стоимость пользования платформой составит порядка
1100 тг в месяц. Существует два вида аккаунтов — для учителей и для учащихся. Авторы проекта выразили намерение оставить бесплатным доступ для учителей. Ситуация прояснится после отработки всех деталей с государственными
органами, с которыми Budbeed планирует активно сотрудничать.