"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының  № 3 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №3 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования по Акмолинской области» 

СоцСети

   

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КСП художественный труд 1 класс

09.01.2019

КСП художественный труд 1 класс

Сквозная  тема:

 МИР ВОКРУГ НАС

Школа: СШ №3

Дата:

 

ФИО учителя: Казбекова А.М.

 

Класс: 1 «А» класс.

Количество присутствующих:

                       

отсутствующих:

Тема урока:

Теплые и холодные цвета. Цвета и време­на года.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.1.1

Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя

простые способы выражения творческих идей

Цели урока:

по­добрать теплое и холодное цветовое сочетание к соответствующему време­ни года.

Критерии успеха

Учащиеся узнают: Какие цвета на­зываются теплы­ми,

какие - хо­лодными. Какие ассоциации вы­зывают теплые и холодные цвета.

Учащиеся научатся: Узнавать и пра­вильно опреде­лять

теплые и холодные цвета в окружающем мире и в произведени­ях художников.

Пользоваться теп­лыми и холод­ными цветами в соответствии с за­мыслом.

Замечать цветовое разно­образие окружа­ющего мира, ис­пользовать его в своих

работах.

Творческая задача для учащихся:  по­добрать теплое и холодное цветовое

сочетание к соответствующему време­ни года.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік

ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;

сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей

жизни.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Учитель в начале урока рассказывает детям о том, что

каждый цвет в на­шем сознании связывается с опреде­ленным предметом или

явлением. Он показывает детям карточки желтого, красного и оранжевого цветов и спра­шивает, о чем могут напомнить эти цвета (о тепле, о солнышке, о

костре, о горячих угольках). То есть, они на­поминают нам о теплых и горячих

предметах. Именно поэтому худож­ники называют эти цвета теплыми. Далее

рассматриваются репродукции работ художников, выполненные в теплой цветовой гамме, а также фото­графии пейзажей в теплой цветовой гамме. Итак, дети должны запомнить, что теплые цвета - это красный, оран­жевый, желтый, и прочувствовать, что их сочетание связано в нашем созна­нии с теплом, с теплым временем года, с теплой погодой. Потом учитель по­казывает карточки синего, голубого цветов. Аналогично ведется разбор цветового сочетания, состоящего из этих цветов.

 

 

 

Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя. Делается вывод о том, что цветовое сочетание из этих цветов связано в нашем сознании с прохла­дой, холодом, с холодным временем года, с холодной погодой.

 

 

 

 

Середина урока

 

- Есть цвета, которые художники называют теплыми. А есть цвета, которые художники на­зывают холодными. Давайте попробуем определить, какие это цвета». (Показываются теплые цвета - можно восполь­зоваться учебником, можно подготовить специальные кар­точки.) Как правило, дети правильно отвечают, что это теп­лые цвета. Если они не могут ответить, следует задать на­водящие вопросы, например, о чем напоминают эти цвета, они напоминают нам о тепле, солнышке, об угольках в ко­стре, о самом огне. Теплые цвета - это красный, оранже­вый, желтый. А холодные цвета - это синий, голубой. Они напоминают нам о снеге, льде, сумерках.

- А зеленый и фиолетовый - какие это цвета, теплые или холодные? Чтобы ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что фиолетовый и зеленый - это составные цве­та, в отличие от оранжевого, состоящего из двух теплых цветов, они состоят из одного холодного и одного теплого. Зеленый состоит из теплого желтого и холодного синего, а фиолетовый - из теплого красного и холодного синего.

Поэтому если в зеленом больше желтого, он теплый, если больше синего, он

холодный. Если в фиолетовом больше красного, он теплый, если больше синего, он холодный

 

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь № 1, с. 26-27 (уст­но). После корот­кого

обсуждения задания выполня­ются упражнения на с. 27, 28-29 по желанию. Дети должны подобрать цветовое сочетание к двум временам года по выбору. Подчеркните, что им не надо рисо­вать ничего кон­кретного, они просто подбирают соответствующее времени года цве­товое сочетание.

 

Рабочая тетрадь №1. Акварельные или гуашевые краски,

набор кистей разного размера для рисования, емкость для воды, палитра,

салфетки.

Учебник, с. 60-63. Репродукции ра­бот художников.

http://www.mogut- vse. ru/ludy/index. php?option=com_

content&view= article&id= 70:-2-&catid= 44:2011-02-18-23- 16-48&Itemid =97

http://www, art- urok.ru/skazka_o_ tyoplyih_i_holod-

nyih_kraskah. htmhttp: //fotoshkola.

net/wiki/risovanie-

s-detmi-akvarel

http://www.syl. ru/article/199701/

new_teplyie-tsveta- i-holodnyie-tsveta- v-j ivopisi-tablitsa

Критерии успеха

Обратите вни­мание на работу на палитре. Дети должны

активно смешивать кра­ски, получая цвета. Домашнее задание: рабочая

тетрадь №1, с. 30-31.

 

Конец урока

 

Попросите детей назвать основ­ные теплые и холодные

цвета. Спросите, почему они так называют­ся. Что еще ново­го узнали дети о

цвете? Как они смогут применять эти знания?

 

 

Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя.

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала

учащимися?

Используйте

данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для

оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Здоровьесберегающие технологии.

Используемые

физминутки и активные виды деятельности.

 

Индивидуальная

помощь в создании аппликации

 

 

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,             Одна

рука вверх, другая вниз,

Приступили все к зарядке.            рывками менять руки.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,             Повороты корпусом.

А потом наоборот.   

Приседанья начинаем,             Приседания.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели.

А теперь за парты сели.               Дети

садятся на свои места.

 

 

Просмотров: 4100


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст