1 |
Общие положения |
Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. |
2 |
Порядок оказания государственной услуги
|
Сроки оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов – 30 минут: максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – не более 15 минут; максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут. |
3 |
Форма оказания государственной услуги |
бумажная |
4 |
Результат оказания государственной услуги |
зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная |
5 |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Государственная услуга оказывается:бесплатно |
6 |
График работы |
с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00- 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 -14.00. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. |
7 |
Перечень необходимых документов |
1) заявление (в произвольной форме); 2) направление, выданное Управлением образования областей, городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности – акиматом по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации; 4) паспорт здоровья ребенка; 5) справка об эпидокружении. |
8 |
Порядок обжалования |
Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде: 1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. |
9 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|